Что отличает успешного предпринимателя от начинающего? Умение заявить о себе в правильном медиапространстве.

Если вы хотите повысить свой экспертный статус в короткие сроки, то публикация в Forbes — лучший способ заявить о себе в профессиональном сообществе.

Как разместить статью в Forbes

Начните работать с FORBES уже сейчас
Продвижение в forbes.ru — это инвестиция в актив. Материалы останутся опубликованными на годы.

КАК РАЗМЕСТИТЬ СТАТЬЮ В FORBES

РБК
РБК
РБК
РБК
Если опросить амбициозных профессионалов, в каком журнале они мечтают разместить статью, то наверняка многие назовут Forbes. Почему? Потому что такая стратегически важная веха привычно ассоциируется с чем-то трудно достижимой целью, если не сказать — недосягаемой.

Давайте разберемся, правда ли это, и если нет, то какие преимущества дает публикация в Форбс.

Зачем нужна публикация статьи в Forbes?

Forbes — это больше, чем просто журнал. Это целая экосистема влияния и признания, развития личного бренда. Попадание на страницы такого солидного издания сродни выигрышному билету в мир больших возможностей, где каждое печатное слово становится трамплином к новым горизонтам карьеры и бизнеса.

С точки зрения маркетинга публикация в Forbes – это мощный инструмент, делающий ваш бизнес заметным для огромной аудитории в 70 миллионов читателей. Более того, подавляющее большинство этой аудитории – 89% – воспринимают опубликованную информацию как абсолютно достоверную, что существенно повышает ценность вашей публикации. Это открывает невероятные возможности для продвижения личного бренда и укрепления доверия к вашему имени.

Публикация статей в Forbes служит катализатором развития бизнеса. Она способствует расширению профессиональных связей, привлечению инвестиций, формированию солидного репутационного капитала. Это мощный инструмент для укрепления позиций на рынке, привлечения новых клиентов и партнеров, а также повышения инвестиционной привлекательности компании.

Попадание на страницы Форбс — это уникальный шанс заявить о себе, продемонстрировать свои знания, повысить авторитет в профессиональном сообществе и добиться признания от коллег и конкурентов.

Как попасть в Forbes?

Быстрое попадание в Forbes — это не просто результат кропотливой работы, экспертности и предпринимательской хватки. Это еще и игра, требующая финансовых инвестиций. Публичное подтверждение вашего профессионализма измеряется вполне конкретными суммами, зависящими от выбранного способа размещения информации.
Есть и другой вариант: настойчиво наращивать публикации, формируя экспертность. Начните с федеральных СМИ – каждая статья станет шагом к признанию.

Что лучше публиковать в Forbes?

Форматы материалов?
Forbes стремится публиковать материалы с анализом рыночных трендов, подкрепленным убедительными данными и статистически достоверными выкладками.

В издании ценятся авторские экспертные мнения, представленные в формате колонок, но при этом избегающие прямой саморекламы. Журналистские статьи, сочетающие авторитетный взгляд автора, повествование и глубокое проникновение в специфику профессиональной сферы, занимают особое место в контенте Форбс.

Новостные публикации в журнале должны выходить за рамки стандартных пресс-релизов и отчетов. Forbes ищет разные виды новостей: это могут быть и пресс-релизы, и отчеты, можно разместить статью-новость по актуальному инфоповоду. Все они должны быть профессионально написаны, содержать аналитические данные и нетривиальный взгляд на события. Каждое новостное сообщение должно быть безупречным по качеству и представлять собой оригинальный журналистский продукт.

Тематика?
Недостаточно просто написать статью на свободную тему и опубликовать ее в журнале. Для Форбс нужно найти тему, которая выходит за рамки простого написания статьи: требуется создать интеллектуальный артефакт, способный глубоко увлечь читателя. В экосистеме Forbes ценность представляют актуальные материалы. Авторам нужно использовать только самые свежие данные, следить за исследованиями и трендами, неизменно оставаясь на острие информационной волны. Статья должна нести в себе ощущение новизны, предлагать практическую ценность и одновременно резонировать с запросами читательской аудитории.
Начать работу стоит с тщательного анализа недавних публикаций Forbes. Это нужно, чтобы сформировать четкое представление о текущих интересах редакции и читателей. Нащупайте неосвоенные информационные горизонты, которые еще не получили полноценного освещения в СМИ такого уровня.
Как правило, читатели Forbes стремятся получить нестандартные интерпретации трендов и глубокое понимание происходящих процессов. Без собственной авторитетной позиции статья рискует превратиться в скучный набор банальностей. Предложите оригинальную перспективу, чтобы не просто пересказывать известные факты, а обогатить их своей экспертной оценкой. Материал должен содержать свежие инсайты, основанные на вашем профессиональном опыте и глубоком знании предмета. Всегда можно доверить эту часть работы профессионалам в сфере PR — например, экспертам PRSlon. Они помогут с публикацией информации в СМИ, возьмут интервью, создадут материал с нуля и согласуют его с вами.
План работ
Хотите также? СДЕЛАЕМ!
Хотите также?
Сделаем!
Статья на Forbes и развитие бизнеса: как это происходит?
Публикация в издании такого уровня помогает компании наращивать сразу три показателя.
1

Доверие и уважение

Статья в Forbes — это как знак качества, который улучшает репутацию компании и делает ее более авторитетной. Когда о вас пишут в таком известном журнале, люди сразу начинают воспринимать вас серьезнее.
2
Больше возможностей для общения
Каждая статья для СМИ уровня Форбс помогает привлечь больше внимания и по-новому общаться с клиентами. Вы сможете выйти на новых покупателей, включая самых важных, и рассказать о себе всему миру.
3
Рост показателей бизнеса
Хорошая статья в уважаемом деловом издании помогает бизнесу расти. К вам обращается больше клиентов, люди начинают больше вам доверять, и решения о покупке принимаются быстрее.

Выводы

Попасть со статьей на сайт Forbes – непросто. особенно для начинающих бизнесменов. Деньги, конечно, играют здесь важную роль, но не являются единственным фактором. Для таких журналов, как Forbes, важнее всего интересный и полезный контент, цифры и тренды, а еще – сам автор, его живые истории успеха и перемен.

Поэтому продолжайте учиться и развиваться, набирайтесь опыта и не бойтесь пробовать новое. Ведь, в конце концов, кто пишет статьи для журналов вроде Forbes? Тот, кто готов делиться своими знаниями, своими взлетами и падениями, своей любовью к делу и глубоким пониманием того, о чем пишет.
В PR-агентстве PRSlon вам доступна услуга PR-продвижения в деловых СМИ. Специалисты агентства сотрудничают с разными изданиями — от Forbes до VC.ru. Важно понять специфику вашего бизнеса, чтобы решить, где разместить статью о компании — так помочь с публикацией в уважаемом издании становится проще.

С этими СМИ мы также активно работаем

Начните работать с FORBES уже сейчас
Оставьте заявку на консультацию. Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
сформировать сильную команду продаж, которая приведёт бизнес к поставленным целям оптимальным способом к обозначенному сроку.
Наша работа —
Контакты
info@UPinc.ru
По вопросам сотрудничества:
pr@upinc.ru
Популярные
Москва, Варшавское шоссе, дом 1 стр. 6, Бизнес-центр W Plaza 2