Мы расскажем о платном и бесплатном продвижении на официальном сайте Клерк.ру:
что оно дает компаниям, как добиться публикации и как проанализировать результаты.

Стратегии продвижения в Клерк: Руководство по коммуникациям и PR от UP business

Начните работать с КЛЕРК уже сейчас
Продвижение на Клерк.ру — это инвестиция в актив. Материалы останутся опубликованными на годы.
КЛЕРК
KLERK

Зачем публиковаться в Клерк целях пиар-продвижения бренда?

Размещая публикацию статьи в Клерк.ру, компания повышает узнаваемость бренда. Читатели считают редакционные статьи объективным источником информации по сравнению с навязчивой рекламой, что вызывает доверие бренду.

Размещение материалов в klerk.ru необходимо как крупным компаниям, так и небольшим предприятиям, включая начинающие бизнесы. Независимо от характера продукции или услуг, продвижение важно для привлечения внимания потенциальных клиентов и создания узнаваемости бренда.

Аудитория медиа платформ - широка, это открывает большие возможности для коммуникации с различными группами потребителей и привлечения новых клиентов.

В каких форматах можно продвигаться в КЛЕРК?

  • Экспертный комментарий
  • Аналитический материал
  • Обзорная статья
  • Особое мнение
  • Прогноз эксперта
  • Интервью с персоной
  • Ваши кейсы
  • Опыт/история успеха
  • Постоянная авторская рубрика
  • Советы эксперта по отрасли
  • Герой или автор материал
  • Герой фотоотчетов с профильных ивентов

Какие различия между платным и бесплатным продвижением в Клерк?

Бесплатное продвижение

Платное продвижение

  • Не требует финансовых затрат, НО требует больше времени и усилий для получения публикаций и упоминаний в СМИ.

  • Для бесплатного продвижения необходим уникальный, привлекательный, информативный и компетентный контент.

  • Результаты могут быть не такими мгновенными и гарантированными, как при платном продвижении.

  • Позволяет в короткий период времени достичь широкой аудитории и увеличить охват бренда.

  • Позволяет отслеживать показатели с помощью метрик: анализ активности пользователей; конверсию; источники трафика.

  • Требует финансовых вложений для размещения материалов в СМИ.

! Платные публикации в интернете часто осуществляются профессионалами в области маркетинга и рекламы, имеющих опыт и знания в создании рекламных кампаний.

Какие различия между платным и бесплатным продвижением в Клерк?

Бесплатное продвижение

Создадим бренду репутацию в интернете
Создадим бренду репутацию в интернете

Платное продвижение

  • Не требует финансовых затрат, НО требует больше времени и усилий для получения публикаций и упоминаний в СМИ.

  • Для бесплатного продвижения необходим уникальный, привлекательный, информативный и компетентный контент
.
  • Результаты могут быть не такими мгновенными и гарантированными, как при платном продвижении.

  • Позволяет в короткий период времени достичь широкой аудитории и увеличить охват бренда.

  • Позволяет отслеживать показатели с помощью метрик: анализ активности пользователей; конверсию; источники трафика.

  • Требует финансовых вложений для размещения материалов в СМИ.

! Платные публикации в интернете часто осуществляются профессионалами в области маркетинга и рекламы, имеющих опыт и знания в создании рекламных кампаний.

Пиар в Клерк: как продвигать бренд через медиа

Определяемся с целями и аудиторией

В конечном итоге все продвижение нацелено на получение прибыли, но внутри процесса тоже есть промежуточные этапы.

Итак, зачем вам публикации на Клерк.ру:
  • хочу охватить новую аудиторию;
  • хочу прогреть потенциальных клиентов;
  • хочу найти инвесторов и партнеров;
  • хочу улучшить репутацию и узнаваемость бренда;
  • хочу рассказать о продукте.

В ЧЕМ РАЗНИЦА?
В зависимости от целей мы будем планировать, что, для кого и на каких каналах публиковать.
КОГО ХОТИМ ПРИВЛЕЧЬ?
  • Какие СМИ читает наша ЦА?
  • Какие проблемы волнуют читателя, о чем мы можем рассказать?
  • Какой месседж мы хотим донести

Форматы публикаций в Клерк

Если цель продвижения и целевая аудитория определена, то подошло время выбора формата публикаций и медиа платформы в Клерк.
Это лишь некоторые из возможных платформ для каждого формата. Выбор платформы зависит от целевой аудитории, бренда и целей PR-кампании.

Анализируйте результаты пиар-кампаний в Клерк.ру, количество публикаций и отклик аудитории.

Используйте полученные данные для улучшения стратегии и поддерживайте постоянный интерес для удержания и привлечения новой аудитории.

Публикации в Клерк, которые мы подготовили нашей пиар компанией совместно с клиентами

Примеры публикаций в КЛЕРК наших клиентов
что надо знать при ведении бизнеса
как организовать его в компании и почему пора это сделать
будущее или уже настоящее?
ускоренная регистрация, действует по всему миру, только крупным компаниям
куда смотреть?
насколько проблемными они могут быть и что важно в балансовом отчете
примеры из практики
в чем разница и когда применять каждый инструмент
Хотите также? СДЕЛАЕМ!
Хотите также?
Сделаем!

Расширение целевой аудитории через Клерк

PR-компания UP business раскрывает секреты продвижения бренда и увеличения целевой аудитории с помощью публикаций в Клерк.ру.

Публикации в Клерке имеют множество преимуществ для развития компаний. Вот некоторые из них:

  1. Публикации в Клерк увеличивают узнаваемость бренда и позволяют привлечь новых клиентов со всего мира.
  2. Когда бренд или компанию упоминают в крупных и уважаемых изданиях, это создает доверие к качеству предлагаемого продукта или услуги бренда.
  • Публикации помогают повысить осведомленность о бренде на новых рынках сбыта. Поможет привлечь новых клиентов и открыть новые возможности для развития бизнеса и партнерских отношений с другими компаниями в вашей отрасли, за рубежом.
Публикации в klerk.ru
Конкретные истории о том, кому публикации в Клерк помогли включают:

  • успешные стартапы, получившие финансирование от иностранных инвесторов после публикации в международных изданиях;
  • компании, которые расширили рынки сбыта, благодаря публикациям;
  • бренды, которые стали известными на международном уровне после выхода в зарубежной прессе.

UP business поможет выбрать интернет-каналы для увеличения целевой аудитории и подбора инвесторов и партнёров бизнеса с помощью публикаций за рубежом.
В России много компаний, которые публиковались в СМИ и имели положительные результаты.

Например, компания «Yandex» получила широкое освещение в зарубежных СМИ, таких как "The New York Times" и "The Guardian", что помогло укрепить ее международную репутацию и привлечь внимание инвесторов. Еще пример компании «Kaspersky Lab», которая также получила международное признание своих технологий и безопасности компьютеров благодаря пиар кампаниям в зарубежных СМИ.

Форматы, которые применяет в СМИ компания UP business:

  • Экспертные комментарии. Участие в интервью, аналитических материалах и обзорных статьях позволяет демонстрировать экспертность.
  • Специальные выпуски и ролики. Создание специальных выпусков или роликов, которые затрагивают актуальные темы и привлекают внимание, помогают увеличивать целевую аудиторию.
  • Статьи и особое мнение. Публикация материалов с особым мнением на зарубежных платформах позволяет привлекать внимание и завоевывать доверие зарубежной аудитории.

Кейсы: Демонстрация кейсов и презентаций, рассказ о собственном опыте/историях успеха повышают лояльность аудитории.

С этими СМИ мы активно работаем

UP business стратегически анализирует и тщательно выбирает платформы СМИ, которые наиболее релевантны для целевой аудитории.

Начните работать с КЛЕРК уже сейчас
Оставьте заявку на консультацию. Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
сформировать сильную команду продаж, которая приведёт бизнес к поставленным целям оптимальным способом к обозначенному сроку.
Наша работа —
Контакты
info@UPinc.ru
По вопросам сотрудничества:
pr@upinc.ru
Популярные
Москва, Варшавское шоссе, дом 1 стр. 6, Бизнес-центр W Plaza 2