Профессионалы грамотно разработают пиар-стратегию, применят систематический и целенаправленный подход для достижения максимальных результатов.
Вот пример полного гайда с пошаговой инструкции пиар-кампании от профессионалов:
Шаг 1. Определение цели пиар-продвижения.
Шаг 2. Исследование и анализ текущей ситуации в данной области на рынке и предложения конкурентов. Определяются слабые стороны клиента.
Шаг 3. Изучение интересов и потребностей целевой аудитории.
Шаг 4. Подбор подходящих платформ СМИ, которые имеют высокий охват целевой аудитории. Это может быть:
- печатное издание;
- онлайн-платформа;
- радио и телевизионный канал.
Шаг 5. Разработка плана-стратегии для конкретного проекта.
Шаг 6. Выбор формата публикации в СМИ:
- статьи;
- пресс-релизы;
- блог;
- подкасты;
- онлайн-реклама в СМИ;
- интервью с журналистами;
- видеоматериалы;
- инфографика, баннеры и пр.
Шаг 7. Создание и публикация материала.
Шаг 8. Налаживание сотрудничества с представителями СМИ: журналисты, редакторы, блогеры. Организация медийных мероприятий: презентации, конференции.
Шаг 9. Мониторинг и оценка результатов пиар-кампании в СМИ.
Шаг 10. Корректировка стратегии на основе полученных результатов.