СЕКРЕТЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ВИДИМОСТИ БРЕНДА ИЛИ МАРКЕТИНГОВОГО ПРОДУКТА

Мы расскажем о платном и бесплатном продвижении в СМИ: что оно дает компаниям, как добиться публикации и как проанализировать результаты.

Стратегии продвижения бренда в СМИ:

Начните продвигаться в сми уже сейчас
Продвижение в СМИ — это инвестиция в актив. Материалы останутся опубликованными на годы.

Стратегии продвижения бренда в СМИ:

RBK
RBK
RBK
RBK

Зачем публиковаться в СМИ?

В наше время PR-продвижение в СМИ — это неотъемлемая часть стратегии формирования имиджа и привлечения внимания к продукту или услуге.

Вот некоторые из популярных российских медиа платформ, которые имеют значительное количество читателей:
  1. «Яндекс.Новости» — одна из ведущих новостных платформ в России с ежемесячной миллионной аудиторией.
  2. «РБК» — известный бизнес-портал, являющийся источником актуальных новостей о бизнесе, экономике и финансах. Имеет миллион читателей в месяц.
  3. «ВКонтакте» — популярная социальная сеть в России, которая также предоставляет возможность размещения информации и рекламы для охвата широкой аудитории.

Бесплатные публикации в СМИ: стоит ли в них видеть потенциал для развития компании?

Новый бизнес рождает собственный бренд. В случаях, когда заявить о нём через платные рекламные кампании нет возможности - есть перспектива продвинуть бренд без существенных финансовых вложений, используя форматы бесплатных публикаций.

Вот несколько идей:
  1. Работайте с платформами социальных сетей
  2. Создайте блог. Регулярно публикуйте и распространяйте: статьи, советы, руководства, обзоры или истории из опыта в бизнесе.
  3. Используйте гостевые публикации на интернет-платформах СМИ, связанных с вашей нишей.
  4. Подпишитесь в онлайн-сообщества и форумы. Оставляйте комментарии, делитесь знаниями и опытом.
  5. Ищите способы для сотрудничества с другими брендами и блогерами. Предложите взаимовыгодное партнерство — обмен контентом, гостевые посты, совместные акции, розыгрыши.
  6. Если бизнес уже запущен и есть довольные клиенты — попросите написать отзывы о вашем бренде или продукте на онлайн-платформах, таких как: «Отзовик», «Яндекс Карты», «Google Карты», «Google My Business», «irecommend» и других.

Будьте готовы к тому, что бесплатное продвижение должно стать частью долгосрочной стратегии. К тому же потребуется проявить настойчивость, творческий подход и готовность к нестандартным решениям.

Рассмотрим факторы, которые влияют на ожидаемый результат бесплатных публикаций в СМИ:

  1. Создание качественного маркетингового контента.
  2. Исследование релевантной аудитории, соответствующей целям продвижения чтобы определить в каких СМИ публиковаться.
  3. Выбор популярных СМИ, которым доверяют люди увеличит количество читателей и повысит доверие к публикации.
  4. Постоянное поддержание обратной связи: ответы на комментарии и вопросы читателей.
  5. Проведение тестирования и анализа результатов, чтобы определить будущую стратегию размещения публикации в СМИ.

Платные публикации доверьте профессионалам

Профессионалы грамотно разработают пиар-стратегию, применят систематический и целенаправленный подход для достижения максимальных результатов.

Вот пример полного гайда с пошаговой инструкции пиар-кампании от профессионалов:
Шаг 1. Определение цели пиар-продвижения.
Шаг 2. Исследование и анализ текущей ситуации в данной области на рынке и предложения конкурентов. Определяются слабые стороны клиента.
Шаг 3. Изучение интересов и потребностей целевой аудитории.
Шаг 4. Подбор подходящих платформ СМИ, которые имеют высокий охват целевой аудитории. Это может быть:
  • печатное издание;
  • онлайн-платформа;
  • радио и телевизионный канал.
Шаг 5. Разработка плана-стратегии для конкретного проекта.
Шаг 6. Выбор формата публикации в СМИ:
  • статьи;
  • пресс-релизы;
  • блог;
  • подкасты;
  • онлайн-реклама в СМИ;
  • интервью с журналистами;
  • видеоматериалы;
  • инфографика, баннеры и пр.
Шаг 7. Создание и публикация материала.
Шаг 8. Налаживание сотрудничества с представителями СМИ: журналисты, редакторы, блогеры. Организация медийных мероприятий: презентации, конференции.
Шаг 9. Мониторинг и оценка результатов пиар-кампании в СМИ.
Шаг 10. Корректировка стратегии на основе полученных результатов.

Создание публикации, которая захватит внимание журналистов СМИ

Ценность работы журналистов состоит в том, что они имеют влияние на общественное мнение. Журналисты умеют создать позитивную репутацию компании, тем самым повышая узнаваемость бренда и привлекая новых клиентов. Постарайтесь привлечь медиа-специалистов к участию в вашей пиар-кампании. Для этого примите во внимание предпочтения в работе журналистов.

Какой подход в работе предпочитают журналисты?

  1. Предложение актуальной информации, которая представлена в понятной и лаконичной форме;
  2. Яркие, интригующие заголовки;
  3. Визуальные элементы, тизеры.
Кроме того, журналисты ценят доступность прямого общения с представителями бренда, для того, чтобы своевременно получать дополнительные детали или ответы на вопросы.

Примеры публикаций в СМИ

Публикации, которые мы подготовили нашей пиар компанией совместно с клиентами

5 стратегий для увеличения спроса на маловостребованный продукт

Перенасыщенность рынка предложениями привела к тому, что отдельные продукты не получают достаточного спроса. Приходится искать креативные подходы для привлечения внимания клиентов.

Даже, если продукт или услуга сейчас мало востребованы, всегда существуют способы, способные увеличить их популярность.

Вот некоторые секреты привлечения:
  1. Сделайте упаковку привлекательной и запоминающейся. Используйте: яркую цветовую гамму; необычную форму.
  2. Лозунги и слоганы вызывают интерес у потребителей, остаются в памяти и вызывают положительные эмоции, стимулируют к покупке.
  3. Привлекательные изображения, особенно образы детей и животных, вызывают симпатию и доверие к продукту.
  4. Проведите презентацию с акцентом на преимуществах товара или услуги в социальных сетях. Это поможет выделить его среди конкурентов и убедить почему именно ваш продукт стоит выбрать.
  5. Предложите временные акции или дополнительные услуги при покупке товара или услуги.
  6. Используйте внедрение в смежные темы продвигаемого продукта в социальных сетях и других онлайн-платформах. Например, если продвигаете спортивные товары — опубликуйте полезные советы по тренировкам, здоровому образу жизни или деликатно внедрите информацию о своём продукте в контексте спортивных событий.

Поможем увеличить продажи с помощью в публикации в СМИ

Наши специалисты в области PR имеют опыт работы с журналистами и редакторами СМИ, и они знают, как правильно организовать пиар-кампанию.
С 2014 года мы сотрудничаем с журналистами разных изданий: «РБК», «КоммерсантЪ», «Известия» и др.

Уже много лет работаем с различными клиентами — как с крупными брендами, так и с частными экспертами.

Предлагаем нестандартные креативные решения для любой задачи.

Мы готовы взяться за работу с самыми мало востребованными продуктами и увеличить узнаваемость в разы.

Как мы работаем:

1. Сначала направляем клиентам бриф, чтобы понять их цели и задачи.
2. Затем, исходя из заполненного брифа, подбираем формат публикации в СМИ!.
3. Устанавливаем контакт с журналистами и редакциями, представляем компанию или эксперта, и формируем список интересующих тем.
4. После этого готовим материал, в котором выделяем ключевые тезисы и особенности клиента, и отправляем в редакцию.
5. В конце нашей работы предоставляем клиенту отчет с публикациями, которые вышли в СМИ.
сформировать сильную команду продаж, которая приведёт бизнес к поставленным целям оптимальным способом к обозначенному сроку.
Наша работа —
Контакты
info@UPinc.ru
По вопросам сотрудничества:
pr@upinc.ru
Популярные
Москва, Варшавское шоссе, дом 1 стр. 6, Бизнес-центр W Plaza 2