Как создать публикацию, которая привлечет внимание журналистов СМИ(!)?
Ключевые моменты по созданию публикации:
Краткость и ясностьПубликация должна быть написана лаконично, с использованием понятного и доступного языка. Используйте активные глаголы.
Избегайте излишних повторов слов и фразеологических оборотов.
ЗаголовокЗаголовок должен быть привлекательным и информативным. Содержать факты и новости, которые заинтересуют журналистов.
Структура статьиСтатья должна иметь стандартную структуру:
- главный заголовок,
- подзаголовки,
- лид,
- основную информацию,
- цитаты и комментарии,
- контактные данные
- информацию о компании.
Интерес аудиторииПубликация должна быть актуальной и релевантной для читателей. Используйте в статье: факты или исследования; статистические данные; интригующие моменты, чтобы поддержать интерес.
УникальностьСделайте статью информативной. Расскажите о новом, необычном, что выделит публикацию среди конкурентов в вашей области.
Размещение публикацииОтправьте статью на рассмотрение журналистам и редакторам.
Следуя этим рекомендациям, сможете создать публикацию, которая привлечет внимание журналистов и повысит вероятность её публикации в СМИ(!).
Секреты долгосрочного сотрудничества с журналистами СМИ (!): как установить и поддерживать отношения
Сотрудничество с журналистами полезно для продвижения бренда и распространении информации.
Секреты, которые помогут наладить тесное сотрудничество:
- Изучите предыдущие работы журналиста, тематику, стиль публикаций и особенности их аудитории. Это подскажет, что следует ожидать от будущего сотрудничества.
- Сотрудничество сделайте взаимовыгодным для обеих сторон. Предлагайте журналистам актуальную, эксклюзивную информацию. Взамен могут быть предоставлено медиа покрытие и помощь в распространении pr-информации.
- Журналистам часто требуется быстрый доступ к информаторам и экспертам. Будьте доступны и готовы ответить на вопросы или предоставить комментарии в кратчайший срок. Это поможет установить доверие и показать вашу готовность сотрудничать.
- Поддерживайте отношения с журналистами на основе открытости и честности. Предоставляйте точную и достоверную информацию, избегайте манипуляций и скрытности. Это поможет построить доверие и укрепить репутацию партнера.
- Соблюдайте сроки предоставления информации или комментариев, так как журналисты работают в строго ограниченных сроках и имеют требования по работе с материалом.
Что делать, если продукт мало востребован?
Для привлечения клиентов проявите творческий маркетинговый подход:
- Примите участие в мероприятиях в социальных сетях, блогах.
- Изучите конкурентов и внесите изменения в продукт.
- Проведите анализ обратной связи от клиентов.
- Доработайте дизайн упаковки товара.
- Разработайте уникальное предложение и объявите ограниченный срок его действия.
- Используйте маркетинговые каналы: социальные сети, контент-маркетинг, рекламные кампании или партнерские программы.
Использование смежных тем для привлечения внимания широкой аудитории
Не бойтесь экспериментировать и пробовать различные стратегии, чтобы привлечь внимания к бренду, товару или услуге.
Беспроигрышный вариант привлечения клиентов и увеличения интереса с помощью поиска — это использование смежных тем. Используйте смежные темы и актуальные востребованные темы, чтобы поднять интерес к продукту или услуге и расширить аудиторию новых потребителей.
Принцип следующий:
- Исследуйте рынок и анализируйте тренды. Проведите исследование, какие темы или события в настоящее время востребованы на рынке.
- Ищите смежные темы. После анализа трендов и рынка, подберите смежные темы, использование которой поможет внедрить продвигаемый продукт или услугу.
- Внедрение рекламы в актуальные. Создайте контент по смежной, востребованной теме и внедрите свои услуги или товары в контекст.
Рассмотрим варианты привлечения смежных тем для продвижения маркетингового продукта
Смежная тема
Внедрение маркетингового продукта
«Здоровый образ жизни и фитнес»
– спортивная экипировка;
– биодобавки спортсменам;
– наборы для тренировок дома;
– услуга тренера
– услуга диетолога.
«Здоровье кожи в холодный период»
– декоративная косметика;
– средства для ухода за кожей;
– услуги косметолога.
«Путешествия и приключения»
– дорожные рюкзаки, сумки;
– бинокли;
– услуги туроператора или гида.
«Проблема экологии в стране»
– фильтры для воды;
– экологически чистые продукты;
– услуга очистки труб.
«Кулинария и здоровое питание»
– кухонные принадлежности;
– кулинарные ингредиенты;
– экологически чистая посуда;
– услуга повара.
«Технологии и инновации»
– гаджеты и аксессуары;
– книги по интернет технологиям;
– ремонт электронной техники.
«Модная подборка»
– модные аксессуары;
– женская одежда;
– пошив одежды.
«Домашний уют и интерьер»
– предметы интерьера;
– ткани для гардин, шторы;
– услуга дизайнера.
«Бизнес и карьера»
– книги о ведении бизнеса;
– вебинары, коучинги;
– аренда офиса.
«Искусство и культура»
– предметы искусства;
– сувениры;
– экскурсии по музею.
«Семья и дети»
– товары для детей;
– детское питание;
– репетитор по подготовке к школе.
В каждом из этих примеров основная идея заключается в том, чтобы использовать актуальные темы и события для привлечения внимания широкого круга читателей к товарам или услугам.
Закажите публикацию в СМИ! в UP business — увеличьте видимость своего продукта или услуги
Если желаете освободиться от забот по продвижению компании или личного бренда, команда UP business готова оказать помощь. Предлагаем услуги по делегированию PR-продвижения.
Преимущества сотрудничества
- Партнерские связи с журналистами. У нас прочные, доверительные связи с журналистами из различных изданий. За 10 лет работы на рынке, смогли выстроить сотрудничество, основанное на взаимовыгодном партнерстве и уважении. Предлагаем журналистам экспертную информацию, стоящую внимания. В результате, получаем желаемый результат и добиваемся поставленных целей.
- Профессиональный подход и гарантия качества. К каждому проекту с полной ответственностью. Команда состоит из специалистов, которые обладают знаниями и навыками в области пиара в популярных медиа. Тщательно анализируем каждую задачу, разрабатываем индивидуальные стратегии и предлагаем комплексные решения. Следим за последними тенденциями и инновациями.
- Разумные цены и качественные услуги. Предлагаем конкурентные цены наших услуг без компромисса в качестве.
- Бесплатная консультация.
Наш подход к работе включает несколько этапов:
- Направляем клиенту анкету, чтобы лучше понять цели и задачи продвижения.
- На основании данной информации, подбираем подходящие СМИ, как федеральные, так и отраслевые.
- Обращаемся к журналистам и редакциям, представляем информацию о компании и формируем список тем для будущих публикаций.
- Готовим материалы с ключевыми запросами и особенностями сферы клиента.
- Отправляем в редакцию готовый материал.
- Присылаем клиенту отчет о публикации статьи.